Home / Академии / сам проект

сам проект

информационно-творческий.

.

Актуальность проекта:

приобретает особую остроту и актуальность.

 

 

 

с природой родного края, с разнообразием флоры и фауны. Сформировать осознанно-правильное отношение к представителям живой природы; убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.

Задачи:

Систематизировать знания об окружающем мире.

Формировать элементарные представления о взаимосвязях в природе.

Расширять и систематизировать знания о растительном и животном мире Тюменского края.

.

Развивать связную речь, обогащать словарь детей, образное и вариативное мышление, фантазию, воображение, творческие способности.

Развивать художественное творчество, организуя выставку рисунков на тему «Берегите природу!».

Воспитывать любовь к природе родного края, восприятие её красоты и многообразия.

Ожидаемые результаты проекта:

.

Сформируется стремление к исследованию объектов природы.

Научатся вести наблюдения за отдельными объектами природы, проводить простейшие исследования (сравнения) некоторых видов растений.

Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

относиться к природе, овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе.

Этапы реализации проекта:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 94

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-исследовательский проект.

 

 

»

 

 

 

 

 

 

Работу выполнили:

«З» класса

МАОУСОШ № 94

Руководитель: Габула Н.В.

 

 

Тюмень

.

 

 

Содержание

 

с.3

2.Основная часть

2.1 ….»……………….с.5

2.2

………………………………….с.6

2.3 ……………………………………………с.7

3. Практическая часть…………………………………………………с.9

с.10

5.Список литературы…………………………………………………с.11

с.12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведение

и Тюменской области. Полученные детьми знания способствуют развитию любви к своей Родине.

 

 

 

 

Цель проекта:

1. Изучить

.

что

 

 

Выдвинутая гипотеза предполагает основательное исследование данной темы и, как результат, опровержение или подтверждение поставленного вопроса.

Задачи проекта:

1. Выяснить, как выглядел первый паровоз.

2. Узнать, кто внёс вклад в развитие железных дорог и паровозов в России.

3. Проанализировать и обобщить литературные и научные, а так же интернет — ресурсы по данной теме.

.

.

:

1. Теоретический анализ и обобщение научной литературы, периодических изданий;

2. экскурсия;

3. сообщения и рефераты;

4. конкурс рисунков;

;

6. презентация;

;

8. результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции.

следующий

:

1. Выполнение сообщений, рефератов, презентаций учениками нашего класса и их защита.

Уникальная природа Тюменского края»

».

».

.

.

7.Защита проекта.

 

 

 

1.Основная часть

1.1

1.2

1.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Практическая часть

Чтобы ответить на поставленные вопросы мы воспользовались возможностями Интернет-ресурсов, книгами и архивами библиотек.

Проанализировали собранную информацию. Учились писать сообщения и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Заключение

частично оправдалась.

 

 

 

Список литературы

Интернет — ресурсы:

/

Отечественные_паровозы

История_пассажирских_паровозов_в_России

htm

/

6.http://rg.ru/2014/02/12/poezda-site.html

-Русь, 2008.

 

 

14. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. — М.: Азбуковник, 2000. — 940 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 


About Author: