Home / Живопись / Глобалистика / Самостоятельная контролируемая работа

Самостоятельная контролируемая работа

Контролируемая самостоятельная работа

студентов 4 курса

 

зачетной книжки студента.

 

работы:

каждое задание выполняется на новой странице;

для каждого задания указать заголовок «Задание №…», заголовок выделить стилем «Заголовок 1»;

использовать Вставка — «Разрыв страницы»;

верхнее/нижнее 2см, слева 3см, справа 1,5см; ориентация книжная;

отступ первой строки абзаца 1см; междустрочный интервал 1,2; выравнивание по ширине, запрет висячих строк выключен;

: Times New Roman, 14 пт.

Стр.1 из …;

нумерация, маркировка автоматически.

Название файла «Фамилия И.О., номер группы».

 

до проведения формы контроля.

 

 

Задание 1.

.

листов.

 

ОБРАЗЕЦ

 

Тема 1. Введение в менеджмент

Выполнил(а) студент(ка) 213 гр. Иванов И.И.

 

Текст

Текст

 

Источники литературы:

.345

 

 

 

Задание 2.

эссе).

   

ОБРАЗЕЦ

 

— наиболее общие и фундаментальные понятия, отражающие существенные всеобщие свойства и устойчивые отношения (связи) в процессах и структуре управления организацией.

— весь состав взаимосвязанных структурных подразделений любого назначения (цехи, участки, отделы, сектора, лаборатории).

— менеджеры-руководители различного уровня, наделенные полномочиями в области принятия решений в определенных сферах деятельности организации.

 

.

. Ответы к тестам сформировать в виде таблицы «Ключ к тесту».

ОБРАЗЕЦ (тест)

1. Какой нормативно-правовой документ в наибольшей степени определяет законодательные основы образования в Российской Федерации.

а) Конституция РФ;

б) Закон РФ «Об образовании»;

в) Налоговый кодекс РФ;

г) Гражданский кодекс РФ.

 

.

Решить задачу. При определении заработной платы педагогических работников необходимо учитывать следующие нормативные акты:

1. Организация оплаты труда работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.

Показатели и порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей.

Установление повышенных ставок отдельным категориям работников, занятых в особых условиях труда (специалистам, работающим в сельской местности).

Порядок оплаты труда высококвалифицированных рабочих, занятых на выполнен6ии важных и ответственных работ.

Размеры и порядок выплат компенсационных характеристик.

Размеры и порядок выплат стимулирующего характера.

Материальное стимулирование руководителей муниципальных учреждений.

Ставка подоходного налога.

Необлагаемые минимумы налогообложения на самого педагогического работника и на 1 несовершеннолетнего ребенка.

Стаж педагогической работы.

Для учителей школ учитывать новую методику оплаты труда в расчете на стоимость бюджетной единицы в рубл. на 1 человека/час.

 

для эссе

1. Функции образования.

2. Образовательные программы и государственные стандарты.

3. Образование как отрасль сферы услуг.

4. Экономическое образование учеников средних школ.

5. Отражение сферы образования в законодательстве РФ.

6. Сеть учреждений образования в РФ.

7. Дополнительное профессиональное образование.

8. Прогноз потребности (спроса) населения региона на получение того или иного вида (уровня, профессии) образования.

9. Прогноз потребности (спроса) экономики региона в специалистах со средним и высшим профессиональным образованием.

10. Анализ состояния и выявление проблем функционирования учебных заведений в регионе.

11. Информационные системы и технологии в образовании.

12. Создание и периодическое обновление национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов для различных профилей подготовки кадров.

13. Определение источников, объемов и структуры финансового и ресурсного обеспечения функционирования вузов и сузов.

14. Маркетинг на рынке образовательных услуг.

15. Планирование и прогнозирование развития образования.

16. Государственные органы управления образованием.

17. Своеобразие менеджмента в образовании.

18. Классификация расходов на образование и сметное финансирование.

19. Хозрасчетная деятельность учреждений образования.

20. Специфические особенности педагогического труда.

21. Система организации оплаты труда в сфере образования.

22. Основные и оборотные фонды образования.

23. Система повышения квалификации педагогов.

24. Экономическая эффективность образования.

25. Дистанционное образование.

 

 

Задачи

 

— 1 час с численностью учащихся 20 чел. Повышающий коэффициент по предмету — 15 %. Стоимость образовательной услуги 7 руб. чел/час. Учитель является классным руководителем 10 «б» класса и имеет двоих несовершеннолетних детей.

 

Рассчитайте его заработную плату.

 

и 2-их несовершеннолетних детей.

 

4. Определите заработную плату доктора экономических наук, профессора, работающего на 0,5 ставки в одном вузе и по совместительству на 0,25 ставки в другом вузе.

 

5. Определите заработную плату директора общеобразовательной городской школы (с 450 баллами) до и после присвоения высшей квалификационной категории.

 

6. Определите заработную плату учителя истории, который имеет недельную нагрузку 24 часа, является классным руководителем (в классе 27 учащихся) в

городской общеобразовательной школе;

гимназии;

сельской школе

после окончания вуза.

 

7. Учитель первой категории выполняет следующую недельную нагрузку: а) в 8 «а» классе преподает историю — 4 часа, б) в 8 «б» классе историю – 2 часа, б) в 10 «а» классе экономику — 3 часа, г) в 10 «б» классе экономику — 2 часа, в 11»а» классе экономику — 2 часа, д) в 11 «б» классе экономику — 2 часа. Количество учащихся в классах соответственно – 20 чел., 26 чел, 18 чел, 19 чел, 22 чел., 21 чел. Повышающий коэффициент – 10 %. Стоимость бюджетной единицы на 1 чел. – 10, 5 руб. Определите месячную заработную плату педагога, если он имеет 2-их несовершеннолетних детей.

 

8. Учитель высшей категории преподает историю в старших классах: 11 «а» — 2 часа (количество учащихся 18 человек), 11 «б» класс – 2 часа (кол-во уч-ся 24 человека), 10 «а» — 2 часа (24 чел.), 10 «б» — 2 часа (32 чел) в неделю. Коэффициент предмета определен в 10 %. Определите заработную плату учителя.

 

9. Учитель первой категории преподает экономику в 5 «а» классе – 2 часа в неделю (численность учащихся 20 чел), в «8 «в» классе — 4 часа (35 чел.) в 10 «а» — 2 часа (22 чел), 11 «а» — 2 часа (19 чел). Коэффициент повышенной трудности – 10 %. Стоимость бюджетной услуги – 14 руб. чел/час. Рассчитайте заработную плату учители и на сколько рублей измениться его заработная плата, ели он получить высшую категории при прежней нагрузке.

 

10. Учитель истории работает в городской СОШ преподает историю и экономику в старших классах: 9 «а» — 3 часа (23 чел.), 10 «а» — 4 часа (18 чел.), 9 «б» и 9 «в» — по 2 часа (численность учеников соответственно 21 и 28 чел.). Стоимость бюджетной услуги – 14 руб. чел/час. Повышающий коэффициент 10 %. Учитель имеет троих несовершеннолетних детей.

«ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ»

 

ская политика государства

Александрова О.А.

ганизационно-экономический аспект

Балыхин Г.А.

Финансирование системы образования.

Беляков С.А,

вания, Моск. психолого-социальный ин-т.

Геворкян Е. Н.

ре образования: учеб. пособие

Гончаров М. А.

Финансы бюджетных организаций

Игнатов И.Г., Л.А.Батурина и др.

Учебное пособие

Бюджетная реформа. Реструктуризация бюджетного сектора культуры

Игнатьева Е.Л.

демическая серия).

 

ля

вицкий М. Л., Шевченко Т. Н.;

Э.Никитин

Финансовая система и экономика

стерова В.В., Желтова Н.С..

бие;

Д.А. Панков, Е.А.Головкова, Л.В.Пашковская и др.

М.: Новое знание, 2003.

 

переходной экономике и т.п.

и экономических статей.

— электронные библиотеки России

– Сайт Министерства образования и науки РФ

Сайт Госкомстата России.

Сайт Министерства финансов РФ.

Сайт Министерства по налогам и сборам РФ.

 

 


About Author: