Home / Вакансии и резюме / Все / Демография / Если реклама — двигатель торговли. То, что "двигатель прогресса"?

Если реклама — двигатель торговли. То, что "двигатель прогресса"?

Если реклама — двигатель торговли. То, что "двигатель прогресса"?

  • Двигателем прогресса являются знания законов окружающего мира. Ученые и изобретатели обладающие этими знаниями и создают вс новые и новейшие открытия и технические устройства. Лень без научных знаний способна лишь мечтать о сказочных коврах самолетах и тому подобных чудесах.

  • Я слышала разные версии. Говорят, например, что лень — это двигатель прогресса. Мол, многие открытия совершаются с той целью, что бы облегчить себе жизнь. А еще говорят — люди, но это очень банально. Мне, например, больше всего нравится вариант, который гласит, что двигатель прогресса — это здоровая конкуренция. Это почти очевидно, если на рынке есть две компании, которые выпускают один и тот же товар, они вынуждены постоянно совершенствоваться, что бы привлекать покупателя, а то его переманит конкурент: то товар совершенствовать, то технологический процесс, что бы этот самый товар удешевить.

    Так что я голую за вариант ответа — конкуренция. Она порождает прогресс.

  • Двигатель прогресса, как всем известно лень. Обычная человеческая лень, лень что-то делать, а голова соображает хорошо вот и развивается. Надоело стирать в ручную придумали стиральную машину, надоело на лошадях ездить изобрели велосипед, а затем автомобиль, самолет. надоело детишек с улицы зазывать криками в окно и вот пожалуйста мобильный телефон..)))))))))) Хотя к положительному прогрессу примешивается отрицательный, вооружение там всякое, не живется людям мирно, но это уже тема для другого разговора


About Author: