Home / Вакансии и резюме / Все / Демография / РПД Шевченко чистовикc

РПД Шевченко чистовикc

УКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

НЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

)

 

 

 

Институт экономики и бизнеса

Кафедра маркетинга

 

 

УТВЕРЖДАЮ

аботе

Хрусталева

 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Управление жизненным циклом информационных систем

 

т

 

 

очная, заочная

 

2

 

 

 

 

 

 

 

Луганск

год

Лист согласования РПД

 

.

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ:

Шевченко В.И.

 

 

утверждена на заседании кафедры

г., протокол № 

., доц. Денисенко И.А.

 

 

 

.

учебно-методической

.э.н., доцент Кислая Т.Н.

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Кобзова

«___»____________201 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© Карамушко Н.А.., 2016 год

© ГОУ ВПО ЛНР «Луганский государственный

университет имени Тараса Шевченко», 2016 год

 

 

дисциплины

 

Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе

связанной с функционированием информационных технологий на всех стадиях их жизненного цикла в процессе деятельности современных предприятий.

управления жизненным циклом информационных систем.

 

Требования к результатам освоения содержания дисциплины

.

;

;

методов и моделей, финансов, денег и кредита, статистики, бухгалтерского учета, маркетинговых исследований, управление изменениями, экономики труда и социально – трудовых отношений, международной экономики, пропедевтики, региональной экономики, корпоративной социальной ответственности, экономики предприятия, маркетинговым коммуникациям, логистики, товароведения, бизнес-планирования, национальной экономики, инвестиционного анализа.

.

Требования к результатам освоения содержания дисциплины

, должны

нать:

;

;

;

;

.

:

;

;

определять необходимые ресурсы для обеспечения жизненного цикла информационной системы

;

;

;

информационных систем;

.

 

Владеть

;

;

;

на основании преимуществ и недостатков существующих способов, возможностях и потребностях конкретного предприятия;

 

;

 

.

нций:

:

владение культурой мышления;

;

;

;

;

;

;

;

;

Профессиональных:

;

;

;

;

;

;

;

использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии.

 

4. Структура и содержание дисциплины

 

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Общая учебная нагрузка (всего)

108

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

в том числе:

Лекции

Семинарские занятия

Практические занятия (в том числе интерактив)

Лабораторные работы

Контрольные работы (модули)

КСР

Курсовая работа (курсовой проект)

групповые дискуссии, ролевые игры, тренинг, компьютерные симуляции, интерактивные лекции, семинары, анализ деловых ситуаций и т.п.)

Самостоятельная работа студента (всего)

Итоговая аттестация

экзамен

 

Содержание разделов дисциплины

.

.

.

Методы программной инженерии в проектировании информационных систем.

Модели жизненного цикла информационных систем

.

.

.

.

.

Планирование жизненного цикла информационных систем

.

.

.

Состав работ на стадии технического и рабочего проектирования.

Состав проектной документации.

.

Анализ и моделирование функциональной области внедрения информационных систем

.

Миссия компании, дерево целей и стратегии их достижения.

Статическое описание компании: бизнес-потенциал компании, функционал компании, зоны ответственности менеджмента.

Динамическое описание компании.

.

.

Информационные технологии организационного моделирования.

Спецификация функциональных требований к информационным системам

Процессный подход к организации деятельности организации.

Основные элементы процессного подхода: границы процесса, ключевые роли, дерево целей, дерево функций, дерево показателей.

.

Анкетирование, интервьюирование, фотография рабочего времени персонала.

обследования

Управления ресурсами в жизненном цикле информационных систем

.

.

.

.

.

6.6 Управление содержанием.

6.7 Управление программой проектов.

.

.

.

системы.

формационных систем

.

.

.

Стандарты проектного управления.

Риски в жизненном цикле информационных систем

.

.

Риски при формировании требований к характеристикам сложных информационных систем.

.

Причины и свойства дефектов, ошибок и модификаций в сложных информационных системах.

 

4.3. Лекции

 

Название темы

Основы жизненного цикла информационных систем

Модели жизненного цикла информационных систем

.

Анализ и моделирование функциональной области внедрения информационных систем

Спецификация функциональных требований к информационным системам

информационных систем

Этапы проектирования информационных систем с применением унифицированного языка визуального моделирования

Особенности управления проектами по внедрению компьютерных информационных систем

Риски в жизненном цикле информационных систем

Итого:

18

 

Практические (семинарские) занятия

 

Название темы

жизненного цикла информационных систем

Технико-экономическое обоснование.

Разработка технического задания на создание информационной системы

Анализ и моделирование функциональной области внедрения информационных систем

Спецификация функциональных требований к информационным системам

Управления ресурсами в жизненном цикле информационных систем

UML

истем

Риски при формировании требований к характеристикам сложных информационных систем.

Итого:

18

 

магистрантов

 

Вид СРС

проектирования в отечественных и международных стандартах.

63,7

 

Образовательные технологии

С целью формирования и развития профессиональных навыков, обучающихся необходимо использовать инновационные образовательные технологии при реализации различных видов аудиторной работы в сочетании с внеаудиторной. Используемые образовательные технологии и методы должны быть направлены на повышение качества подготовки путем развития у обучающихся способностей к самообразованию и нацелены на активацию и реализацию личностного потенциала.

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

использование электронных образовательных ресурсов (электронный конспект, размещенный во внутренней сети или т.п.) при подготовке к лекциям, практическим и лабораторным занятиям.

, выполнении групповых домашних заданий

 

Формы контроля освоения дисциплины.

Текущая аттестация студентов производится в дискретные временные интервалы лектором и преподавателем практических занятий по дисциплине в следующих формах:

Итоговый контроль по результатам освоения дисциплины проходит в форме устного экзамена (включает в себя ответ на теоретические вопросы и решение задач) либо в сочетании различных форм (компьютерного тестирования, решения задач и пр.).

 

Баллы, которые получают студенты дневной формы обучения

 

Вид текущей учебной работы

Практические занятия 11занятий*3 балла

Контрольная работа 2*10 баллов

Проверка самостоятельной работы

Решение бизнес-кейса

Экзамен

Итого

100

 

 

Шкала оценивания.

 

Сумма баллов за все виды

Оценка

90-100

А

83-89

75-82

63-74

50-62

FX

0-20

F

Неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины

 

Учебно-методическое и программно-информационное обеспечение дисциплины

 

»

 

Основная:

ИНФРА-М; 2010 — 464 с.

БХВ; 2011. — 397 с

с.

book=451379

Абдикеев, А.Д.Киселев; Под науч. ред. Н.М.Абдикеева — М.: ИНФРА-М, 2011. — 382

 

Дополнительная:

 

Н.М.

Абдикеев; Под науч.ред. Н.М. Абдикеева, О.В. Китовой. — М.: ИНФРА-М, 2010. -282 с.

СПб.: БХВ- Петербург, 2011. — 397 с.

— М.: ИНФРА-М,2010. — 400 с

 

Интернет-ресурсы:

 

Официальный сайт компании Columbus IT — www.columbus.ru

 

www.it.ru

 

Полнотекстовая база данных по общественным и гуманитарным наукам — http://www.ebiblioteka.ru/

 

Электронная библиотека Elibrary — http://elibrary.ru

 

Электронная библиотека по гуманитарным предметам — http://www.gumfak.ru/kse.shtml

 

Электронно-библиотечная система — http://www.knigafund.ru/

 

Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

.д.

Лекционные занятия: комплект электронных презентаций/слайдов, аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук, …) и т.п.

Практические занятия: компьютерный класс, презентационная техника (проектор, экран, компьютер/ноутбук, …), пакеты ПО общего назначения (текстовые редакторы, графические редакторы, …), специализированное ПО: … и т.п.

Прочее: рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером с доступом в Интернет, рабочие места студентов, оснащенные компьютерами с доступом в Интернет, предназначенные для работы в электронной образовательной среде, и т.п.

 


About Author: